Кашировка

кашировка картона

Кашировка картона, бумаги в типографии

Пословица гласит:«Не судите о книге по обложке», однако современный покупатель, первым делом, обращает внимание на внешний вид. Таким образом, яркая, привлекающая внимание и приятная на ощупь упаковка – одна из важнейших составляющих успешных продаж.

Кашировка и применяемые материалы

Для производства упаковки подобного рода, в типографиях, идущих в ногу со временем, существует несколько приемов. Например, кашировка или обертывание – наклеивание на плотную бумагу:

  • картон;
  • микрогофрокартон;
  • гофрокартон;
  • бумаги, сделанной из материала меньшей плотности, но лучшей по качеству: с приятной на ощупь текстурой или оригинальной расцветкой.

Благодаря этому приему товарная упаковка принимает привлекательный вид, а крепкий каркас, на который крепится тонкий материал, придает коробке должную прочность и делает ее безопасной для переноса и хранения.

В качестве лайнера – материала, который обеспечивает привлекательную внешнюю сторону, используются различные материалы, в зависимости от задуманного дизайна, желаемого качества и бюджета заказчика. Так, могут применяться:

  • Мелованная бумага или картон;
  • Материалы, имеющие в своем составе пластик;
  • Различные подвиды листовых материалов, например магнитный винил.

Виды кашировки

Каширование по степени сложности работы делится на несколько видов:

  1. Односторонняя – обклеивание каркаса происходит только с внешней стороны, что придает продукту презентабельный вид, и нужную прочность, но внутренняя сторона коробки остается обычной.
  2. Двусторонняя – каркас обклеивается с обеих сторон: внутренней и внешней. Данный вид каширование требует больше затрат ресурсов и работы, поэтому обходиться дороже.
  3. Магнитная кашировка – самый дорогой вид услуги, при котором по обеим сторонам прочного картона, составляющего основу упаковки крепятся специальные магниты, придавая коробке повышенную прочность и делая ее практически долговечной.

Кашировка трудоемкий процесс, требующий определенного опыта и тщательного подхода, но благодаря этому приему, вы создадите привлекательный внешний вид для продаваемого товара, что будет способствовать повышению продаж и привлечению новых клиентов.